Анализ двигательной деятельности на прогулке.
|
Анализ двигательной деятельности на прогулке
детей ____________________группы №__________
|
№ п/п
|
Вопросы на контроле
|
Соот-ветствует(высокий)
|
Соот-ветствует частично(средний)
|
Не соот-ветствует(низкий)
|
1.
1.1.
|
Создание условий для игровой деятельности
Наличие выносного материала (атрибуты, пособия и тд.)
|
|
|
|
1.2
|
Наличие стационарного оборудования.
|
|
|
|
1.3
|
Наличие площадки для проведения подвижных игр и упражнений.
|
|
|
|
2.
2.1
|
Готовность воспитателя к активизации двигательной деятельности
Знание игр, игровых упражнений.
|
|
|
|
2.2
|
Запланированность игровых упражнений.
|
|
|
|
2.3
|
Соответствующая одежда педагога.
|
|
|
|
2.4
|
Эмоциональный настрой педагога
|
|
|
|
3.
3. 1
|
Готовность детей к двигательным действиям.
Соответствующая одежда (не стесняет, застегивается, по размеру).
|
|
|
|
3.2
|
Хорошее самочувствие детей.
|
|
|
|
4.
|
Приемы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей.
Полное управление, позиция «играющего», умение во время игры взять на себя инициативу или незаметно выйти.
|
|
|
|
5.
|
Самостоятельная двигательная активность детей
|
|
|
|
6.
|
Индивидуальная работа по развитию физических качеств и основных движений
|
|
|
|
7.
|
Наличие картотеки «Подвижные игры на улице» или методической литературы
|
|
|
|
8.
|
Организация и проведение оздоровительных процедур в соответствии возрасту и погодным условиям. Дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, Игровой самомассаж
|
|
|
|
9.
|
Длительность двигательной деятельности детей на прогулке
|
|
|
|
|
|
|
Категория: Копилка | Добавил: ЛЮДМИЛА (04.01.2017)
|
Просмотров: 411
| Рейтинг: 0.0/0 |