Главная » Статьи » Копилка

Анализ двигательной деятельности на прогулке.

 

                              

 

 

Анализ двигательной деятельности на прогулке

детей ____________________группы №__________

 

№ п/п

Вопросы на контроле

Соот-ветствует(высокий)

Соот-ветствует частично(средний)

Не соот-ветствует(низкий)

1.

 

1.1.

Создание условий для игровой деятельности 

Наличие выносного материала (атрибуты, пособия и тд.)

 

 

 

1.2

 Наличие стационарного оборудования.

 

 

 

1.3

Наличие площадки для проведения подвижных игр и упражнений.

 

 

 

2.

 

2.1

Готовность воспитателя к активизации двигательной деятельности

Знание игр, игровых упражнений.

 

 

 

2.2

 Запланированность игровых упражнений.

 

 

 

2.3

Соответствующая одежда педагога.

 

 

 

2.4

Эмоциональный настрой педагога

 

 

 

3.

 

3. 1

Готовность детей к двигательным действиям.

Соответствующая одежда   (не стесняет, застегивается, по размеру).

 

 

 

3.2

Хорошее самочувствие детей.

 

 

 

4.

Приемы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей.

Полное управление, позиция «играющего», умение во время игры взять на себя инициативу или незаметно выйти.

 

 

 

5.

Самостоятельная двигательная активность детей

 

 

 

6.

Индивидуальная работа по развитию физических качеств  и основных движений

 

 

 

7.

Наличие картотеки «Подвижные игры на улице» или методической литературы

 

 

 

8.

Организация и проведение оздоровительных процедур в соответствии возрасту и погодным условиям. Дыхательная гимнастика, пальчиковые игры,  Игровой самомассаж

 

 

 

9.

Длительность двигательной деятельности детей на прогулке

 

 

 

 

 

 

Категория: Копилка | Добавил: ЛЮДМИЛА (04.01.2017)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar