|
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу стайкой.
2. Развивать равновесие.
3. Развивать умение ползать на четвереньках.
|
|
Кукла, дорожка шириной 25 см.
|
Ходьба стайкой за инструктором.
|
б/п
«Птички»
|
1. «В гости к кукле»- ходьба по «дорожке» друг за другом.
2. «Щенята» - ползание стайкой за инструктором.
|
«Беги ко мне»
|
Спокойная ходьба за инструктором
|
|
|
1. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на сигнал.
2. Развивать умение ползать на четвереньках.
3. Продолжать упражнять в равновесии.
|
|
Доска шир. 25см., погремушка на каждого ребенка.
|
Ходьба и бег стайкой за инструктором. Остановиться и повернуться лицом к инструктору.
|
С погре-мушкой
|
1. «Щенята» - ползание на чевереньках.
2. «По мостику» - ходьба по доске.
|
«Догони меня»
|
Игровое упражнение «Как мышки» - ходьба.
|
|
|
1. Учить детей ходить и бегать врассыпную между предметами, не задевая их. Приучать бегать не наталкиваясь друг на друга.
2. Продолжать упражнять в равновесии.
3. Учить взбираться на возвышенность, воспитывая волевые качества.
|
|
Доска шир.-25см., ящик 50х50х20, погремушка на каждого ребенка.
|
Ходьба и бег между погремушек, разло-женных на полу. Остановиться у погремушки и по-вернуться лицом к инструктору.
|
С погре-мушками
|
1. «По мостику» - ходьба по доске.
2. Взойти на ящик и сойти с него.
|
«В гости к куклам»
|
Ходьба за инструк-тором с куклами
|
|
|
1. Продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, используя всю площадь зала.
2. Тренировать в подлезании под шнур.
3. Учить бросать вдаль.
|
|
Шнур 3 м. - 2 шт., мешочки вес 150 гр. на пол группы, стойки.
|
Ходьба и бег врассыпную, исполь-зуя весь зал. Ходьба по «дорожке», выло-женной из шнуров.
|
б/п
«Ветер» ист. 16
стр. 66.
|
1. Ползание на четвереньках с подлезанием под шнур, на высоте 45 см.
2. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой.
|
«Медведь и дети» ист 16, стр. 86.
|
Спокойная ходьба за инструкто-ром
|
|