Дата
|
Программное содержание
|
|
Пособия
|
Вводная часть
|
ОРУ
|
Основные движения
|
Подв. игра
|
Заключ- ая. часть
|
Учет
|
|
1. Упражнять детей в ходьбе и беге, в умении переходить с бега на ходьбу.
2. Тренировать в сохранении равновесия и правильной осанке.
3. Развивать точность в движении и переброске мяча.
|
|
Две гимн. скамейки, 8 шнуров, мячи Ø 20 см. на полгруппы.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба и бег в ко-лонне по1. Бег врас-сыпную. Постр. в колонну по 1, пере-стр. в колонну по 3.
|
б/п
|
1. Ходьба по гимн. скамейке, приставляя пятку к носку, руки свободно.
2. Прыжки на двух ногах через шнуры. Расст 40 см.
3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.
|
«Ловишки»
|
Ходьба в колонне по 1 с корригир. упр.
|
|
|
1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную.
2. Тренировать в равновесии.
3. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.
4. Повторить правила безопасного поведения в игре.
|
|
Две гимн. ска-мейки, 8 шну-ров, мячи Ø 20 см. на полгруп-пы, набивные мячи 10 шт., кубики 12 шт.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба и бег в ко-лонне по1. Бег врас-сыпную. Постр. в колонну по 1, пере-стр. в колонну по 3.
|
б/п
|
1. Ходьба по гимн. скамейке боком, через кубики, руки на поясе.
2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи 5-6 шт.
3. Переброска мячей двумя руками из-за головы.
|
«Ловишки»
|
ИМП
«Вершкии корешки»
|
|
|
1. Упражнять в равномерном беге, беге с ускорением.
2. Разучить новую подвижную игру.
3. Развивать точность движения в упражнениях с мячом.
4. Повторить прыжки на двух ногах.
|
|
Две гомн. Скамейки,набивные мячи 10 шт., мячи Ø 20 см. на полгруппы.
|
Постр. в две шеренги. Бег двумя шеренгами с одного конца площадки на другой. Ходьба врассыпную, ходьба в колонне по 1.
|
--
|
1. Ходьба по гимн. скамейке боком, через кубики, руки на поясе. 2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи.
3. Перебрасывание мячей двумя руками из-за головы (дист. 3 м.)
|
«Догони свою пару»
|
ИМП
«Вершкии корешки»
|
|
|
1. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции.
2. Развивать координацию движений при прыжках в высоту с места.
3. Повторить упражнения с мячом.
4. Тренировать в лазании под шнур прямо.
|
|
По два мешоч-ка вес 200 гр. на каждого, шнур, два ко-локольчика, мячи Ø 20 см. на полгруппы.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Бег в колонне по 1 с соблюдением дис-танции, ходьба с изменением поло-жения рук.
|
С двумя мешоч-ками
ист 40
стр 44
№ 18
|
1. Прыжки вверх с доставанием до предмета.
2. Перебрасывание мяча через шнур из-за головы.
3. Лазание под шнур прямо в группировке.
|
«Не оставайся на полу»
|
ИМП
«Летает - не летает»
|
|
|
1. Продолжать упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции.
2. Разучить новое игровое упражнение.
3. Продолжать тренировать в переброске мячей.
4. Упражнять в прыжках между предметами.
|
|
По два мешоч-ка вес 200 гр. на каждого, мячи Ø 20 см. на полгруппы
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба с изменением положения рук. Бег в колонне по 1 с соблю-дением дистанции. Постр. в колонну по 3.
|
С двумя мешоч-ками
ист 40
стр 44
№ 18
|
1. Прыжки между кеглями, поставленными в одну линию.
2.Переброска мячей в шеренгах двумя руками, разными способами.
3. Игровое упражнение «Крокодилы».
|
«Не оставайся на полу»
|
ИМП
«Фигуры»
|
|
|
1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами.
2. Тренировать в прокатывании обручей.
3. Развивать внимание и быстроту движений в игровом упражнении.
4. Продолжать учить прыгать через скакалку.
|
|
Обручи на полгруппы, 3 конуса, скакалки на всех.
|
Ходьба в колонне по 1, ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу инструктора. Построение в две колонны
|
--
|
1. Прокатывание обручей друг другу в шеренге.
2. Прыжки через скакалку.
3. «Быстро в колонну!» - нахождение своего места в колонне (2-3 колонны) после бега (ходьбы) врассыпную.
|
«Совушка»
|
ИМП
«Великаны и гномы»
|
|
|
1. Упражнять в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов.
2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
3. Упражнять в равновесии.
4. Повторить ползание по гимн. скамейке.
|
|
Мячи Ø 7 см. на всех, две гимн. скамейки, скакалка с грузом.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе. Постр в колонну по три.
|
С малыммячом
|
1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя.
2. Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягивая себя руками, хват с боков.
3. Ходьба по гимн. скамейке с хлопком под коленом.
|
«Удочка»
|
Ходьба в колонне по одному
|
|
|
1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов на углах.
2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.
3. Развивать равновесие.
|
|
Мячи Ø 7 см. на всех, две гимн. скамейки, скакалка с грузом.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе. Постр в колонну по три.
|
С малыммячом
|
1. Подбрасывание малых мячей правой и левой рукой, ловля двумя.
2. Ползание по гимн. скамейке на ладонях и стопах.
3. Ходьба по гимн. скамейке на середине поворот.
|
«Удочка»
|
Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего
|
|
|
1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами и в колонне по 1.
2. Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.
3. Развивать ловкость в ходьбе между предметами.
4. Продолжать учить детей прыжкам через скакалку.
|
|
Набивные мячи 10 шт., два мяча Ø 20 см., скакали на всех.
|
Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег между предметами. Построение в четыре шеренги.
|
--
|
1. «Быстро передай!» - передача мяча в шеренгах.
2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Расст. 40 см.
3. Прыжки через скакалку.
|
«Совушка»
|
ИМП
«Летает - не летает»
|
|
|
1. Упражнять в чередовании ходьбы и бега в кругу с изменением направления по сигналу инструктора.
2.Тренировать в ползании по гимн. скамейке на ладонях и коленях.
3. Тренировать в равновесии при ходьбе по гимн. скамейке с заданиями.
4. Повторить прыжки через шнур.
|
|
Гимн. палки на всех, две гимн. скамейки, плоские обручи 14 шт.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба по кругу в разных направлениях. Перестроение в колонну по одному. Построение в звенья по три.
|
С гимн. палкой
|
1. Ползание по гимн. скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами.
2. Ходьба по гимн. скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой.
3. Прыжки из обруча в обруч, лежащие в шахматном порядке.
|
«Не попадись!»
|
ИМП
«Летает - не летает»
|
|
|
1. Продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега в кругу с изменением направления по сигналу инструктора.
2. Тренировать в подлезании в обруч.
3. Упражнять в раввновесии.
4. Закреплять прыжки через шнур на одной ноге.
|
|
Гимн. палки на всех, обручи Ø 60 см., набивные мячи 10 шт., шнуры 14 шт. CD со спокойной музыкой.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба по кругу в разных направлениях. Перестроение в колонну по одному. Построение в звенья по три.
|
С гимн. палкой
|
1. Лазание в обруч боком, обруч держит другой ребенок.
2. Ходьба боком, приставным шагом, перешагивая через набивные мячи.
3. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Расст. 0,5м.
|
«Не попадись!»
|
Упражнение на релаксацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|