Главная » Статьи » Планирование

Календарное планирование НОД по физкультуре в подготовительной группе

Дата

Программное содержание

 

Пособия

Вводная часть

ОРУ

Основные движения

Подв. игра

Заключ- ая.  часть

Учет

 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге, в умении переходить с бега на ходьбу.

2. Тренировать в сохранении равновесия и правильной осанке.

3. Развивать точность в движении и переброске мяча.

 

Две гимн. скамейки, 8 шнуров, мячи  Ø 20 см. на полгруппы.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба и бег в ко-лонне по1. Бег врас-сыпную. Постр. в колонну по 1, пере-стр. в колонну по 3.

б/п

1. Ходьба по гимн. скамейке, приставляя пятку к носку, руки свободно.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры. Расст 40 см.

3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

 

«Ловишки»

Ходьба в колонне по 1 с корригир. упр.

 

 

1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную.

2. Тренировать в равновесии.

3. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.

4. Повторить правила безопасного поведения в игре.

 

Две гимн. ска-мейки, 8 шну-ров, мячи  Ø 20 см. на полгруп-пы, набивные мячи 10 шт., кубики 12 шт.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба и бег в ко-лонне по1. Бег врас-сыпную. Постр. в колонну по 1, пере-стр. в колонну по 3.

б/п

1. Ходьба по гимн. скамейке боком, через кубики, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи 5-6 шт.

3. Переброска мячей  двумя руками из-за головы.

«Ловишки»

ИМП

«Вершкии корешки»

 

 

1. Упражнять в равномерном беге, беге с ускорением.

2. Разучить новую подвижную игру.

3. Развивать точность движения в упражнениях с мячом.

4. Повторить прыжки на двух ногах.

 

Две гомн. Скамейки,набивные мячи 10 шт., мячи  Ø 20 см. на полгруппы.

Постр. в две шеренги. Бег двумя шеренгами с одного конца площадки на другой. Ходьба врассыпную, ходьба в колонне по 1.

--

1. Ходьба по гимн. скамейке боком, через кубики, руки на поясе. 2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи.

3. Перебрасывание мячей двумя руками из-за головы (дист. 3 м.)

«Догони свою пару»

ИМП

«Вершкии корешки»

 

 

1. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции.

2. Развивать координацию движений при прыжках в высоту с места.

3. Повторить упражнения с мячом.

4. Тренировать в лазании под шнур прямо.

 

По два мешоч-ка вес 200 гр. на каждого, шнур, два ко-локольчика, мячи  Ø 20 см. на полгруппы.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Бег в колонне по 1 с соблюдением дис-танции, ходьба с изменением поло-жения рук.

С двумя мешоч-ками

ист 40

стр 44

№ 18

1. Прыжки вверх с доставанием до предмета.

2. Перебрасывание мяча через шнур из-за головы.

3. Лазание под шнур прямо в группировке.

«Не оставайся на полу»

ИМП

«Летает - не летает»

 

 

1. Продолжать упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции.

2. Разучить новое игровое упражнение.

3. Продолжать тренировать в переброске мячей.

4. Упражнять в прыжках между предметами.

 

 

По два мешоч-ка вес 200 гр. на каждого, мячи  Ø 20 см. на полгруппы

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба с изменением положения рук. Бег в колонне по 1 с соблю-дением дистанции. Постр. в колонну по 3.

С двумя мешоч-ками

ист 40

стр 44

№ 18

1. Прыжки между кеглями, поставленными в одну линию.

2.Переброска мячей в шеренгах двумя руками, разными способами.

3. Игровое упражнение «Крокодилы».

«Не оставайся на полу»

ИМП

«Фигуры»

 

 

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами.

2. Тренировать в прокатывании обручей.

3. Развивать внимание и быстроту движений в игровом упражнении.

4. Продолжать учить прыгать через скакалку.

 

Обручи на полгруппы, 3 конуса, скакалки на всех.

Ходьба в колонне по 1, ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу инструктора. Построение в две колонны

--

1. Прокатывание обручей друг другу в шеренге.

2. Прыжки через скакалку.

3. «Быстро в колонну!» - нахождение своего места в колонне (2-3 колонны) после бега (ходьбы) врассыпную.

«Совушка»

ИМП

«Великаны и гномы»

 

 

1. Упражнять в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов.

2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3. Упражнять в равновесии.

4. Повторить ползание по гимн. скамейке.

 

 

Мячи  Ø 7 см. на всех, две гимн. скамейки, скакалка с грузом.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе. Постр в колонну по три.

С малыммячом

1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя.

2. Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягивая себя руками, хват с боков.

3. Ходьба по гимн. скамейке с хлопком под коленом.

«Удочка»

Ходьба в колонне по одному

 

 

1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов на углах.

2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.

3. Развивать равновесие.

 

 

Мячи  Ø 7 см. на всех, две гимн. скамейки, скакалка с грузом.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе. Постр в колонну по три.

С малыммячом

1. Подбрасывание малых мячей правой и левой рукой, ловля двумя.

2. Ползание по гимн. скамейке на ладонях и стопах.

3. Ходьба по гимн. скамейке на середине поворот.

«Удочка»

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего

 

 

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами и в колонне по 1.

2. Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.

3. Развивать ловкость в ходьбе между предметами.

4. Продолжать учить детей прыжкам через скакалку.

 

Набивные мячи 10 шт., два мяча Ø 20 см., скакали на всех.

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег между предметами. Построение в четыре шеренги.

--

1. «Быстро передай!» - передача мяча в шеренгах.

2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Расст. 40 см.

3. Прыжки через скакалку.

«Совушка»

ИМП

«Летает - не летает»

 

 

1. Упражнять в чередовании ходьбы и бега в кругу с изменением направления по сигналу инструктора.

2.Тренировать в ползании по гимн. скамейке на ладонях и коленях.

3. Тренировать в равновесии при ходьбе по гимн. скамейке с заданиями.

4. Повторить прыжки через шнур.

 

Гимн. палки на всех, две гимн. скамейки, плоские обручи 14 шт.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба по кругу в разных направлениях. Перестроение в колонну по одному. Построение в звенья по три.

С гимн. палкой

1. Ползание по гимн. скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами.

2. Ходьба по гимн. скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой.

3. Прыжки из обруча в обруч, лежащие в шахматном порядке.

«Не попадись!»

ИМП

«Летает - не летает»

 

 

1. Продолжать упражнять в чередовании  ходьбы и бега в кругу с изменением направления по сигналу инструктора.

2. Тренировать в подлезании в обруч.

3. Упражнять в раввновесии.

4. Закреплять прыжки через шнур на одной ноге.

 

 

Гимн. палки на всех, обручи  Ø 60 см., набивные мячи 10 шт., шнуры 14 шт. CD со спокойной музыкой.

Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба по кругу в разных направлениях. Перестроение в колонну по одному. Построение в звенья по три.

С гимн. палкой

1. Лазание в обруч боком, обруч держит другой ребенок.

2. Ходьба боком, приставным шагом, перешагивая через набивные мячи.

3. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Расст. 0,5м.

«Не попадись!»

Упражнение на релаксацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Планирование | Добавил: ЛЮДМИЛА (04.01.2017)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar