Дата
|
Программное содержание
|
|
Пособия
|
Вводная часть
|
ОРУ
|
Основные движения
|
Подв. игра
|
Заключ- ая. часть
|
Учет
|
|
1. Тренировать в ходьбе с различным положением рук и непрерывном беге. Развивать внимание.
2. Тренировать в упражнениях с мячом.
3. Упражнять в прыжках и лазании по гимнастической стенке.
|
|
Мячи Ø 25 на всех, два шнура.
|
Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, переход на бег по сигналу инструктора, бег до 1 мин.
|
-
|
1. Прыжки по кругу на счет 1-8 – на двух ногах, на левой, на правой.
2. Подбрасывание и ловля мяча. Отбивание мяча о землю правой и левой рукой.
3. Лазание по гимн. стенке произвольным способом.
|
«Фигуры», «Мы веселые ребята»
|
ИМП
«У кого мяч?»
|
|
|
1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному и врассыпную.
2. Тренировать в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимн. скамейке.
3. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
4. Закреплять умение перебрасывать мяч.
|
|
Две гимн. скамейки, мячи Ø 25 на полгруппы, кубики 10 шт.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Перестроение в колонну по одному. Ходьба на носках, руки на поясе, бег в колонне и врассыпную. Постр. в звенья по три.
|
С двумя мешоч-ками
ист 40
стр 44
№ 18
|
1. Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через кубики, руки на поясе.
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 4м.
3. Перебрасывание мячей в шеренге на расстоянии 3 м.
|
«Мыше-ловка»
|
ИМП
«У кого мяч?»
|
|
|
1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, беге врассыпную.
2. Тренировать в равновесии и сохранении осанки.
3. Упражнять в прыжках между предметами.
4. Повторить упражнение в бросании и ловле мяча после отскока от пола
|
|
Две гимн. скамейки, мячи Ø 25 см. на всех, кубики 10 шт., кегли 12 шт.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Перестр. в колонну по 1. Ходьба на носках и пятках, руки на поясе, бег в колонне и врассыпную. Постр. в звенья по три.
|
С двумя мешоч-ками
ист 40
стр 44
№ 18
|
1. Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через кубики, руки за головой.
2. Прыжки на двух ногах между кеглями. 4 м.
3. Броски мяча об пол и ловля его двумя руками.
|
«Мыше-ловка»
|
Ходьба в колонне по одному с изменением направления
|
|
|
1. Упражнять детей в построении в колонны.
2. Повторить упражнения в равновесии.
3. Тренировать в прыжках с продвижением вперед с предметом.
|
|
Два конуса, мячи массажные, малые Ø 7см., Ø 25 см. на всех
|
Построение в шеренгу, осанка, равнение. Перестр. в три колонны. Игровое упражнение: «Быстро в колонну!» (бег врассып-ную, затем по сигналу постр. в три колонны).
|
--
|
1. «Пингвины» - прыжки с зажатым между коленями массажным мячом.
2. «Не промахнись» - метание малых мячей в цель.
3. Отбивание мяча об пол на месте.
|
«Ловишки»
|
Ходьба в колонне по одному, дых. упраж.: «Ежик сердится»
|
|
|
1. Повторить ходьбу и бег между предметами.
2.Упражнять в ходьбе на носках.
3. Развивать координацию движений в прыжках в высоту.
4. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.
|
|
Шнур, кегли 10 шт., мячи Ø 7см. на всю группу, игрушка.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба на носках, руки на поясе. Бег между кеглями. Постр. в колонну по три.
|
б/п
|
1. Прыжки на двух ногах вверх 5-6 раз.
2. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.
3. Бег до 1,5 минут в умеренном темпе.
|
«Фигуры»
|
ИМП
«Найди и помолчи»
|
|
|
1. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному и бег врассыпную.
2. Учить находить свое место в колонне после бега врассыпную.
3. Учить энергично отталкиваться в прыжках в высоту. 4. Продолжать учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
|
|
Мячи Ø 7см. на всех, шнур, два каната, ленточки.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба с выполнением заданий для рук, бег в колонне и врассыпную. Постр. в звенья по три.
|
б/п
|
1. Прыжки в высоту с места.
2. Броски малого мяча вверх и его ловля с хлопком.
3. Ходьба по канату, положенному на полу, боком приставным шагом.
|
«Ловишки с ленточ-ками»
|
Ходьба в колонне по одному с поворотом головы
|
|
|
1. Повторить ходьбу и бег между предметами и врассыпную.
2. Упражнять в прыжках.
3. Развивать скорость в беге.
4. Разучить игровое упражнение с мячом.
|
|
Два мяча Ø 20 см., кегли 12 шт.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, между предметами. Ходьба и бег врассыпную в чередовании. Постр в три колонны.
|
--
|
1. Передача мяча в двух колоннах над головой, последний бежит в начало колонны с мячом.
2. Эстафета: «Не задень» - бег между кеглями.
|
«Мы веселые ребята»
|
ИМП
«Найди и помолчи»
|
|
|
1. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен и беге до 1 мин.
2. Учить перебрасывать мяч из-за головы.
3. Тренировать в ползании по гимн. скамейке с опорой на колени и предплечья.
|
|
Мячи Ø 20 см. на полгруппы, две гимн. скамейки, два каната
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, бег врассыпную. Постр. в три колонны.
|
б/п
ист 35
стр 34
№ 1
|
1. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах расст. 2,5 м. из-за головы.
2.Ползание по гимн. скамейке с опорой на предплечья и колени.
3. Ходьба по канату боком приставным шагом.
|
«Мы веселые ребята»
|
Ходьба между кубиками
|
|
|
1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с высоким подниманием и непрерывном беге до 1 мин.
2. Тренировать в ползании по гимн. скамейке с опорой на стопы и ладони.
3. Повторить подбрасывание малого мяча вверх и ловля его с хлопком.
4. Тренировать в равновесии.
|
|
Мячи Ø 7см. на всех, две гимн. скамейки, два каната, скакалка.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, бег до1,5 мин. Постр. в звенья.
|
б/п
ист 35
стр 34
№ 1
|
1. 1. Ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и стопы.
2. Ходьба по канату боком, приставным шагом.
3.Броски малого мяча вверх
|
«Удочка»
|
ИМП
«У кого мяч?»
|
|
|
1. Повторить непрерывный бег до 1мин.
2.Упражнять в прыжках на двух ногах.
3. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений в упражнениях с мячом.
|
|
Шнур, мячи Ø 7см. на всех.
|
Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе. Переход на бег до 1 мин, обычная ходьба. Построение в круг.
|
--
|
1. Прыжки на двух ногах в круг и из круга.
2. Метание малого мяча вдаль.
3. Подбрасывание и ловля малого мяча вверх с хлопком.
|
«Быстро в домик!»
|
Ходьба в колонне по одному между кубиками
|
|
|
1. Развивать ходьбу и бегс изменением темпа движения по сигналу инструктора.
2. Разучить подлезание в обруч боком.
3. Повторить упражнения в равновесии и прыжках
|
|
Гимн. палки на всех, стойки, обруч, бруски, мешочки.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, семенящим, широким. Бег в медленном и быстром темпе. Постр. в колонну по три.
|
С гимн. палкой
|
1. Подлезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в группировке.
2. Равновесие – ходьба перешагивая через бруски, сохраняя осанку. 3. Прыжки на двух ногах с мешками зажатыми между колен.
|
«Фигуры»
|
Ходьба в колонне по 1 с изменением направления
|
|
|
1. Тренировать детей в ходьбе с изменением темпа движения и беге врассыпную.
2. Упражнять в подлезании прямо и боком в обруч.
3. Повторить броски мяча об пол и ловля его.
|
|
Гимн. палки на всех, стойки, обруч, бруски, мешочки, кегли, мячи.
|
Постр. в шеренгу, равнение, осанка. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, семенящим, широким. Бег врассыпную, пеостроени в колонну по 1, перестроение в звенья по три.
|
С гимн. палкой
|
1. Подлезание в обруч прямо и боком.
2. Ходьба с перешагиванием через бруски с мешочком на голове.
3. Броски мяча об пол и ловля его двумя руками
|
Мы веселые ребята»
|
ИМП
«Найди и помолчи»
|
|